КрабычЪ the младший ([info]jrnlist) wrote,
@ 2008-08-15 11:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Журналяпы

Я в шоке.
Мы знаем про информационную войну. Но с того, что принесла френдлента, я просто укуел. Настолько открыто в прямом эфире "исправлять правду" - это что-то новенькое для меня, некогда сторонника объективности американской журналистики.

Интро: 12-летняя девочка, живущая в США, побывала у родственников в Южной Осетии. Канал Fox News приглашает её и её тётю в прямой эфир поделиться впечатлениями (Jr: Штаты вообще любят динамичность и прямые эфиры на ТВ). Ну вот, а когда девочка начинает рассказывать про "грузинскую агрессию и тирана Саакашвили", её отрубают из эфира на рекламу, не дав договорить. И после 2хминутного блока рекламы, дают второй шанс и 30 секунд на "правду". Видно, что в промежутке с ними пообщались на тему, какая должна быть правда. И после того, как эти люди решают повторить своё мнение, их отрубают с концами. Language: English. Смотрим.



Upd: здесь - стенограмма происходившего в студии на русском.



(Post a new comment)


[info]flasher_t
2008-08-15 08:37 am UTC (link)
Фокс Ньюз конечно сцуки полюбому, этого отрицать никто не будет, но в данном случае им же таки дали сказать про агрессора Саакашвили.

(Reply to this) (Thread)


[info]jrnlist
2008-08-15 08:56 am UTC (link)
Наверное, прощёлкали тупо. Это же прямой эфир - если бы сразу увели, это был бы вообще ПЦ.

(Reply to this) (Parent)


[info]oonabond
2008-08-15 08:37 am UTC (link)
Очаровательный тон у ведущего.

(Reply to this)


[info]zhabba
2008-08-15 08:47 am UTC (link)
класс.
как он ручками-то замахал для убедительности.
а ведь до того сидел смирно, только бровями да щеками эмоциональности себе добавлял...

(Reply to this)


[info]kaire_tallinn
2008-08-15 09:17 am UTC (link)
забавно, да.
но, вообще, этот конфликт россия-грузия... мне не приятны обе позиции (хотя я могу понять обе позиции): путин весь в белом в осетии, потом показуха на встрече с медведевым, в стиле "что вы там видели?" - "это ужасно,президент", сакашвили тоже какой то придурошный, смотреть прям гадко-пена, слюни, взгляд безумный, флаги на фоне.

жалко народ и то, что политиканы, так просто манипулируют всеми нами.

*новости не смотрю, комментарии на дельфи не читаю, и жить намного легче*

(Reply to this)


[info]estellle
2008-08-15 09:24 am UTC (link)
Красивая аватарка у Крабыча:Р

(Reply to this)


[info]greydead
2008-08-15 09:33 am UTC (link)
просто пиздец...(пардон за мой французский)
с позволения, копирую себе полностью в блог сей пост ...

(Reply to this) (Thread)


[info]jrnlist
2008-08-15 09:35 am UTC (link)
Изволь.

(Reply to this) (Parent)


[info]positif
2008-08-15 09:42 am UTC (link)
да уж. никакой политкорректности :)

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]jrnlist
2008-08-15 10:54 am UTC (link)
Кхм...
1. Ведущий же явственно говорит "я бы не перебивал вас, но вынужден это сделать"
2. Не дали сказать. Предупредили : "у вас 30 секунд", а за 5 секунд до конца отрубили, они явно продолжали говорить.

Я бы даже не спрашивал, с каких водолазов кафе было открыто в бомбёжку :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]narva_lane
2008-08-15 05:48 pm UTC (link)
Мне кажется, обе стороны странно смотрятся:
с одной стороны, странно смотрятся внезапное решение пустить рекламу и затем комментарии ведущего.
с другой стороны, создается впечатление, что девочка заученно говорит, как в суде: "прежде чем продолжить, хочу заявить" (вроде того), а тетя ее выглядит очень мрачно, хотя, если вдуматься, их слова не противоречат словам ведущего, ведь он сказал в начале, что девочке удалось бежать в Россию. Т.е. ясно, что бежала она не от российских войск.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]narva_lane
2008-08-15 07:51 pm UTC (link)
в таком случае, думаю, единственное, что не понравилось ведущему, это озвученное тетей требование отставки грузинского правительства.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]narva_lane
2008-08-15 08:30 pm UTC (link)
мне кажется все-таки, что ведущий не совсем ожидал такого развития интервью и сначала выстраивал его весьма однозначно: вот, значит, пострадавшие от бомбежек, сейчас они нам расскажут, как это ужасно. Но в конце оказался вынужден добавить: And understandably, there are grey areas in war.

(Reply to this) (Parent)


[info]pro100_petrov
2008-09-13 07:58 pm UTC (link)
Это вы называете "корректно прокомментировал"?????!!!! Да. Действительно, сдурели с этой войной очень многие, вроде бы, вменяемые люди.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]pro100_petrov
2008-09-13 08:21 pm UTC (link)
Блин, да женщина не "мнение российской стороны" излагала, а своё собственное. А ведущий прозрачненько так намекнул, что тётя "поёт с чужого голоса". Разве это непонятно?

(Reply to this) (Parent)


[info]pro100_petrov
2008-09-13 08:23 pm UTC (link)
И потом, это действительно не мнение российской стороны. Россия никогда официально не заявляла, что хочет отставки Саакашвили. Это (или, если следовать версии российской стороны, примерно это) было сказано в приватном разговоре между дипломатами двух стран, содержание которого американцы, в нарушение всяких дипломатических правил, обнародовали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]pro100_petrov
2008-09-13 08:30 pm UTC (link)
Это вы кончайте дурака валять (это, кстати, и к вашему коментарию выше относится). Реальность не соответствует вашим представлениям о ней - значит, на фиг эту реальность. Довольно убогая позиция для профессора и, вроде бы, умного человека.

(Reply to this) (Parent)


[info]annyway
2008-08-15 07:25 pm UTC (link)
Блин, конечно, она заученно говорит. Люди, вообще-то, готовятся к интервью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]narva_lane
2008-08-15 07:57 pm UTC (link)
да, согласен. но это заявление девочки, сделанное словно для протокола, кажется немного неуместным, ведь ведущий, как я понял из ролика, не утверждал, что она бежала от российских войск, а скорее наоборот: ведь он сказал, что "ей удалось бежать в Россию".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]annyway
2008-08-15 08:09 pm UTC (link)
Да это не девочка говорит, а тетя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]narva_lane
2008-08-15 08:17 pm UTC (link)
я имею в виду заявление девочки, начинающееся со слов "before I say anything else, I just want to say that"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]annyway
2008-08-15 08:23 pm UTC (link)
А. Это, я думаю, следует просто отнести к домашним заготовкам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]narva_lane
2008-08-15 08:35 pm UTC (link)
да, но именно применение этой заготовки в этом интервью мне кажется неуместным, ведь ведущий не утверждал, что девочка бежала от российских войск, а наоборот, сказал, что "ей удалось бежать в Россию"

очевидно, тут действовали еще какие-то другие факторы, которые остались за кадром и нам неизвестны

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]annyway
2008-08-15 08:39 pm UTC (link)
Видите ли, человек перед камерой в прямом эфире вряд ли отдает себе отчет в уместности или неуместности домашних заготовок. Ему вообще не до этого. Девочка готовилась сказать эти слова, и она их сказала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]narva_lane
2008-08-15 09:17 pm UTC (link)
согласен. неопытный человек, тем более ребенок, вполне может так поступить.

(Reply to this) (Parent)


[info]mcbaren
2008-08-15 11:53 am UTC (link)
абсолютно верно. И уход на рекламу был плановый... причем сообщил он вежливо. А вот дамочка с ребенком изначально шла на нападки. Кстати девочка была более спокойна, и даже слегка восторжена...епть, на всю страну фокс пиарит
Тем более их выпустили как брэйк, стало быть времени было абсолютно мало. В добавок, дама с ребенком вещала из региональной студи в СФ.
Если бы они приехали в Нью Йорк, в Лайф Деск, там им бы дали пообщаться гораздо подольше.

И еще, Фокс, а не ЮТуб, сопроводил видео текстом: 12 летняя девочка оказавшаяся в зоне конфликта обвиняет Грузию. Там же еще, правда из Лайф Деска, 5 минутный сюжет про двух американских девочек 7 и 3 лет, помоему, которые находятся в зоне конфликта, а родители в Нью Йорке бьют панику и подключают конгрессменов для решения вопроса.

Предвзято, нагло и проамерикански поступил Фокс, зажав правду матку. :) Да, они не сахар в штатах, но гораздо популярнее Тернеровского СиЭнЭн

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]mcbaren
2008-08-15 04:51 pm UTC (link)
причем в оригинальной версии кашля нет. вероятно фоксовцы успели дать кашлюну микстуру :)
Как легко развести толпу народа в интернете. И все искренне верят первому всхлипу - вот жешь гады - американцы, демократы. А где свобода слова!

(Reply to this) (Parent)


[info]pro100_petrov
2008-09-13 08:01 pm UTC (link)
<никто не желает даже на секунду включить мозги и посмотреть, что показывают на экране.
Cвятая правда. Например, замечтальный суперпупер вопрос ведущего про "бомбы, которые падали на Цхинвали" совсем не заметили?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]pro100_petrov
2008-09-13 08:25 pm UTC (link)
ДА ЦХИНВАЛИ НЕ БОМБИЛИ БОМБАМИ!!!! Его обстреливали снарядами из установок "Град"
Это Саакашвили нагло врал, что все разрушения вызваны российскими БОМБАМИ, что, дескать, русские сами разрушили Цхинвали. Подтверждение этой лживой информации ведущий пытался вытянуть из девочки. А она всё поняла и внятно ему сказала: я не видела никаких бомб.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]pro100_petrov
2008-09-13 08:31 pm UTC (link)
Всё? Исчерпались аргументы? Ну-ну.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]pro100_petrov
2008-09-13 08:37 pm UTC (link)
Кощмар какой-то. Вы что, серьезно не поняли то, о чём я написал? То есть, вы не придуриваетесь, вы в самом деле считаете, что ведущий "корректно прокомментировал" и вы действительно "не в силах понять"? Глазам своим не верю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Стоп. Об этом поподробнее:
[info]pro100_petrov
2008-09-13 08:47 pm UTC (link)
Про "не считаю, а доподлинно знаю, что"
Откуда, если не секрет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Re: Стоп. Об этом поподробнее:
[info]pro100_petrov
2008-09-13 08:52 pm UTC (link)
А девочка?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Re: Стоп. Об этом поподробнее:
[info]pro100_petrov
2008-09-13 09:01 pm UTC (link)
Заполучить в студию Аманду или ее тетю удалось и другим СМИ. Лора Тадеева-Кориевски говорила, что до Fox News у нее взяли четыре интервью. По ее словам, все четыре раза материалы подавались так, что зрителям было непонятно, от кого же убегала девочка Аманда. И тогда Лора решила общаться только в прямом эфире, "чтобы донести американскому народу хоть какую-то капельку правды".
http://www.skycontent.ru/newsv32821.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Re: Стоп. Об этом поподробнее: - [info]pro100_petrov, 2008-09-13 09:17 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: Стоп. Об этом поподробнее: - [info]pro100_petrov, 2008-09-14 05:43 am UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: Стоп. Об этом поподробнее: - [info]pro100_petrov, 2008-09-14 12:57 pm UTC (Expand)

[info]lucky_trubble
2008-08-15 05:02 pm UTC (link)
Крабыдж, я тебя снова люблю :)

(Reply to this)


[info]misamoll
2008-08-17 06:00 pm UTC (link)
FOX не единственный канал в США. Одним из аспектов объективности в американских СМИ, является наличие большого числа СМИ и непринадлежность их единственному владельцу, а не, как многие думают, потому что кто-то старается быть объективным. У каждого есть своя точка зрения каждый по своему всегда будет хоть немного, но субъективен. Это жизнь.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…